Страницы

среда, 7 августа 2013 г.

Немного работ) и про курсы "Многослойность"

Всем привет! Немножко новых работ.
И еще хочу поделится радостной новостью я попала в группу на август на курсы "Многослойность" (открыточные) к Татьяне Fleur  вот ее блог )) Вообще все ее курсы замечательные  и мне очень хочется попасть и в "Альбомоделание" тоже)))
Вообще по факту группа была набрана и меня не должны были взять, но очевидно Вселенная была благосклонна ко мне и мне пришло письмо, что я прохожу))
Причина почему я хотела попасть на них - это уход от шаблонности в работах, хотела выйти из зоны комфорта принудительно, буду надеяться, что у меня это получится)
И так про открытки))
PS Простите за качество фото и за фон((( Что то у меня совсем с фотографиям полный алес(( Я буду учится фотографировать правильно) Обещаю!!
1. Конверт свадебный)




 2. Просто конверт поздравительный) С местом для надписи)


 3. Открыточка поздравительная, больше всех мне нравится - нежная)

Спасибо что досмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий