Страницы

среда, 20 августа 2014 г.

Я лентяйка и немного работ!)




Всем привет, кто меня читает!
Что могу сказать - я лентяйка)))
К такому выводу пришла давно и судя по количеству постов своего блога так вообще...я ленюсь фотографировать свои работы, обрабатывать и выкладывать...да и вообще много где ленюсь)) Но я тут почитываю СП с Таней Дудкиной, присоединяться не стала, может на этапе каком-нибудь, но я читаю ее и анализирую, и нахожу много полезного для себя, за что ей огромное спасибо. Если звезды сойдуться и она приедет к нам в Екатеринбург с МК так я обязательно скажу ей в глаза спасибо, и что она бооольшая молодец.
1. Разобрала свои запасы ( не все, но уже лучше)
2. Проанализировала свои слабые и сильные стороны.
3. Наметила цели, разбила их на части.
4. Определила виды ступора.
5. Посмотрела, что я делаю, а что нет, и чего же хочу в итоге)
в общем провела  работу)) осталось только за малым - воплощать в жизнь))

Как известно у нас в Екатеринбурге, побывали и еще приедут многие именитые Мастерицы, и у нас (местных скраперов) уникальные возможности есть -  познакомиться, потворить вместе с с Гуру скрапа...)))) ну и научиться чему-то) Побывала тут на МК у Жени Петцер, подробности выложу позже. Удивительная девушка  - настоящий ангел!!))) Жаль что смогла попасть только на один МК, но я надеюсь она приедет к нам еще))

Ах да и работы))) сотворила тут...немного)
1. Это открытка конверт, размер 16*10, сделал на коленке "пока заваривался чай"))) т.е крайне быстро, сделан из одно листа, не осталось даже обрезка))




 Внутри вот так)

 А уж если совсем открыть, то вот так)) спинку показывать не буду все просто. Ах да еще мне очень понравилось брызгать патиной)) Крайне здорово получается так как она не впитывается в бумагу и оставляет ровные капли и оч здорово они смотрятся)


 2. Конверт детский)) Простой, единственное что добавила к бумаге так это обводку гелевой ручкой, получилось так по-детски)


 А вот ту видно глосси))

 Спинка))

 Внутри все просто))

 А это вообще что-то не типичное для меня)) График45, набор 20*20 давно лежит)) штампинг, брызги патиной, получилась из него такая открытка ну вообще необычная) на юбилей деду!!!)) (не моему) Сомневалась ли, подойдет заказчице - но она была в полном восторге!!!)))
И я так ею довольна, что сделала такую же только с "девочками" (покажу позже).

 Внутри

  Спинка))


 Вот так вот)) Спасибо что заглянули!))
P.S. Буду бороться с ленью и писать чаще)) Ну я постараюсь)))


5 комментариев:

  1. Лентяйки не ходят на МК и не умеют делать такие замечательные работы! С Таней познакомилась лично и в полном восторге.До встречи в СП ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох уж это стремление к совершенству))))

      Удалить
    2. Более того, нет предела совершенству)))

      Удалить
    3. Тем оно еще более интереснее - значит есть планка и можно поднимать ее выше)) и стремиться к большему))

      Удалить
  2. Эх, а я поругаю, лентяйка, лентяйка, такую красоту от людей прятать! Давай уже активизируйся, 20 августа писала?!!!!!

    ОтветитьУдалить